Часто задаваемые вопросы

Выберите интересующую вас тему:

На Quiddi.ru мы предлагаем улучшенную версию каталога онлайн-магазина Aliexpress (Алиэкспресс). Покупка происходит так:
1. В каталоге Quiddi на странице товара убедитесь в высоком рейтинге продавца и товара.
2. Нажмите кнопку Заказать товар, товар откроется на Aliexpress.com.
3. Выберите подходящий размер, цвет, способ доставки и нажмите Купить сейчас.
4. Войдите в кабинет покупателя с помощью своего аккаунта Алиэкспресс или Одноклассники или Вконтакте (или другой соцсети).
5. Уточните детали заказа, адрес доставки и способ оплаты: Visa, MasterCard, QIWI Кошелек, Moneybookers, Maestro.
6. После получения денег площадкой продавец отправляет товар. Доставка, как правило, занимает 2-4 недели. Продавец получит деньги от площадки только после того, как Вы подтвердили, что получили посылку.
ВАЖНО: если Вас что-то не устроило в товаре, подтвердите получение и смело открывайте спор. Прикладывайте фотографии, чтобы подкрепить свои претензии, и специалисты Aliexpress встанут на Вашу сторону и вернут деньги.
Если Вам необходима консультация, напишите нам в чат прямо на сайте или на почту aliexpress-help@quiddi.ru и мы обязательно ответим.
Aliexpress это крупнейшая онлайн платформа объединяющая продавцов и покупателей. На сайте представлено более 700 миллионов товаров от производителей и продавцов. Широкий ассортимент, бесплатная доставка, а как недавно заявлено представителями Aliexpress и бесплатный возврат товара делают данный маркетплейс очень привлекательным для пользователей. По информации от главы Aliexpress в России в 2018 году сервис насчитывал 20 миллионов активных покупателей из России.
Как для любого интернет магазина для Aliexpress есть свои риски и способы их решения.
Стандартные проблемы с неподходящим цветом, размером, дизайном или эксплуатационным характеристиками решаются в диалоге с продавцом, в этом случае вам может потребоваться самостоятельно отправить товар обратно продавцу.
Если договориться не получается, а такое случается за счет сложностей перевода между продавцом (с китайского на английский) и покупателем (с русского на английский), или продавец не отвечает на ваши запросы, можно подать апеляцию через систему споров Aliexpress. Как правило спор решается быстро и при правильной аргументации в пользу покупателя. Основное правило тут действовать быстро, пока не закончилось время доступное для открытия спора и предъявлять претензии корректно и аргументировано. Если у вас возникла проблемная ситуация, обратитесь к нам по email aliexpress-help@quiddi.ru, мы разберемся в вашей ситуации.
Обычно состояние посылки можно проверять самостоятельно по номеру отправления. Но не все посылки имеют номера отслеживания. Если стоимость доставки составляет существенную долю цены товара, продавцы и покупатели стремятся как можно больше сэкономить на доставке. Для любого товара и транспортного курьера есть свои временные рамки по доставке, которые указываются при заказе, если они прошли, а товар не получен, это повод открыть Спор с продавцом и вернуть свои деньги.
Если товар не понравился или по какой-то причине не подошел можно договориться с продавцом об условиях замены. В данном случае вам придется оплатить доставку товара обратно в Китай или до местного склада.
В разделе "Мои заказы" на сайте Aliexpress для нужного заказа выберите пункт "Открыть спор". Важно помнить что если вы получили товар плохого качества или несоответствующий описанию продавца, вы можете открыть спор даже после подтверждения доставки. На это у вас есть 15 дней.
На Aliexpress представлены миллионы товаров и тысячи продавцов. Зачастую один и тот же товар продают и официальный производитель и десятки сторонних магазинов. Цена на товар может сильно варьироваться в зависимости от комплектации, скидок, количества заказанного товара, наличия купонов и даже размещения склада, из которого возможна доставка. Во всем этом многообразии можно и запутаться. При заказе через интернет магазин нет возможности самому проверить качество товара и поэтому приходится доверять рекламным описаниям производителя. Вместе с этим в интернете может быть уже много информации о конкретном товаре, в обзорах, отзывах пользователей, поэтому чтобы выбрать нужный товар приходится искать и анализировать информацию из разных источников. Наш сервис Quiddi автоматизирует этот процесс и предоставляет Вам только самую важную информацию, чтобы процесс выбора был для вас проще, и вы тратили свое время с пользой.