Как Quiddi помогает с покупками на AliExpress

Существует несколько основных рисков покупки товаров на AliExpress или других зарубежных площадках:

    Помятая посылка с AliExpress
  • Потеря или порча (иногда даже кража) посылки перевозчиком. Обычно это происходит на территории РФ при пользовании услугами государственной службы доставки. Впрочем, здесь в последнее время все стало гораздо лучше. Однако, при покупке дорогостоящих товаров лучше все же выбрать платную доставку и перевозчика с мировым именем.

  • Медленная доставка с AliExpress
  • Задержка с обработкой заказа. Казалось бы – мелочь, но она чревата тем, что сдвинутся сроки возврата товара. Продавец будет упрашивать подождать еще пару дней. А потом – если товар вообще приедет – вы его не сможете вернуть (быстро или вообще), даже если обнаружите дефект. В лучшем случае, придется иметь дело уже не с продавцом, а со службой поддержки AliExpress и будет это не быстро.

  • Низкое качество товара с AliExpress
  • Некачественный товар. И здесь не всё так просто. Особенно это касается предметов одежды. Трудно доказать, что ткань не соответствует фотографиям в карточке товара, потому что макросъемку волокон никто не делает, да и она в случае с, например, тончайшей микрофиброй мало чем поможет.

    Еще труднее доказать, что одежда висит мешком из-за ущербного дизайна или некачественного кроя, а не из-за особенностей вашей фигуры.

    Опять же, если вы купили влагозащищенный гаджет и намочили его под дождем, попробуйте доказать, что вы его именно намочили, а не утопили (классы защиты, например, IP4 или IP6 в описании указывают не зря).

  • Неподошедший товар с Алиэкспресс
  • Не подходящий товар (размер, цвет). Частенько на авито можно видеть объявления с новенькими (и даже качественными) товарами с AliExpress, которые просто не подошли по размерам. И вина тут не покупателя, а изготовителя. Китайские товары известны тем, что часто маломерят. Это касается и одежды, и перчаток, и обуви.

    Я как-то на авито прикупил себе замечательный новый велорюкзак, который просто не налез на покупателя, несмотря на всё богатство регулировок лямок и ремней. Я был доволен, мне не пришлось заказывать на AliExpress и ждать. А продавец продал свой рюкзак далеко не сразу, а замена приехала ой как не скоро.

    Иногда могут прислать не тот цвет. Кто-то скажет, что невелика беда, но я считаю, что это важно.

  • Не работает трекинг посылки с Алиэкспресс
  • Переживания из-за неработающего трекинга (отслеживания) посылки. И тут кто-то справедливо заметит, что вы знаете, на что идете, и в большинстве случаев товар доходит, иногда даже без задержек. Но я убежден, что покупки должны приносить удовольствие, а ожидание должно вызывать минимум стресса.

    О каком удовольствии от покупки можно говорить, если вы не знаете, что с посылкой (и это удлиняет субъективное время ожидания)? Опять же, если товар дорогой, то стресса будет еще больше. Я уже молчу про случаи, когда вы купили подарок к дню рождения близкого человека, и понятия не имеете, успеет ли доставка к нужной дате.

Внимательному читателю очевидно, что все эти риски завязаны либо на службу доставки, либо на продавца. Казалось бы – выберите доставку подороже, посмотрите на рейтинг продавца, почитайте отзывы, посмотрите фото распаковки товара. Но и тут нюансы:

  1. Доставка от именитых перевозчиков может стоит и 1000 рублей и 2000 рублей или и того дороже.
  2. Рейтинг продавца может быть «прокачан» или раздут.
  3. Отзывов бывает очень, очень много и на разных языках.

Машинный переводчик часто грешит неточностями, буквализмами и очень грубыми ляпами. Иногда в переводе фраза значит полную противоположность тому, что хотел сказать покупатель в отзыве.

AliExpress поощряет покупателей, чтобы они оставляли как можно больше отзывов с фотографиями. Иногда на товар могут быть тысячи отзывов и, по-хорошему, нужно посмотреть их значительную часть, чтобы, что называется, их выборка была репрезентативной.

Хочется, чтобы на любой товар можно было посмотреть выжимки из большинства доступных отзывов и посмотреть все фото сразу. Современные технологи позволяют это сделать. На совсем любой товар пока не получится, но для очень многих товаров есть решение. Это плагин для браузера, называется Quiddi. Разработан российскими программистами с учетом российских реалий.

Итак, Quiddi – это ассистент для выбора и приобретения высококачественных продуктов по разумной цене у доверенных продавцов на AliExpress. Нужно установить Quiddi из каталога Google и тогда вы сможете ходить по каталогу Aliexpress, а когда захотите узнать все самое важное о товаре, достаточно будет нажать на фиолетовый круглый значок Q в вашем браузере Google Chrome.

Quiddi помогает выбирать продавцов, которым можно доверять и товары, качество которых не вызывает сомнений. При этом не нужно возиться с тысячами отзывов, а получить все нужные сведения прямо в каталоге AliExpress:

  • Подробнейшая информация о товарах из тысяч откликов настоящих клиентов — в сжатом формате. Фактически вы можете спросить о качестве и особенностях продукта напрямую у тех, кто его купил.
  • Настоящие фото распакованного продукта из откликов (скоро в расширении, а пока на веб-сайте quiddi.ru). Очевидно, что реальный продукт иногда сильно отличается от постановочных фотографий. Теперь можно посмотреть фото распакованных товаров и для этого не нужно просматривать отзывы вообще.
  • Краткая информация о торговцах (сроки доставки, качество упаковки, контактность) из откликов клиентов. Это ликвидирует искуственно прокачанные рейтинги, и вы понимаете, с чем можно столкнуться и не переживать по пустякам. К примеру, торговец высылает продукт с задержкой, но идет на контакт, присылает подарки, сам продукт высококачественный.
  • Рейтинг продуктов по десятибалльной шкале. Можно сразу же убрать не подходящие по качеству продукты и не внушающих доверие продавцов. Этим образом, вы моментально выбираете из сотен предложений как раз то, что нужно вам.

Кроме того, вы можете просто искать интересные товары в каталоге на сайте Quiddi. Здесь есть рейтинг продавцов, а для всех товаров в каталоге есть выжимки из отзывов и реальные фото товара после распаковки. Еще на сайте есть подборки и тематические коллекции товаров. Кроме того, для удобства поиска есть простые фильтры, многих из которых нет на Aliexpress!

В расширении для браузера Quiddi задействован сервис Google Analytics для сбора информации о поведении пользователей, чтобы разработчики могли его оптимизировать и улучшать. Чтобы отключить Google Analytics, откройте ссылку http://tools.google.com/dlpage/gaoptout и поставьте расширение, которое позволяет отказаться от сбора данных.